21.12.2013

Ночное самокопание и вечные вопросы

Сегодня ночью мне не спалось, и я размышляла о  том, что есть наша жизнь. Для чего мы вообще живем. Знаю, этим вопросом люди задаются уже целые века, но он так и остается актуальным. У нас всех есть свои мечты об идеальной жизни, кто-то строит далеко идущие планы, контролирует свои действия и поступки, приносит определенные жертвы во имя своей цели, но, в итоге, может получиться совсем не так, как ты запланировал. Эта страшная мысль, что все твои усилия окажутся напрасными, как приставучая мошка из пакета с виноградом, все мельтешит перед глазами и не дает сфокусироваться на том, что делать дальше.

Как правильно жить? Как правильно поступать? Что выбрать? И вообще, существует ли это "правильно". Я знаю точно одно, что желание и стремление к своей цели может свернуть горы, НО! что делать, когда не знаешь, какой путь ее достижения выбрать?

Сейчас я чувствую себя посреди пустыни, где никого нет, ни людей, которые бы подсказали, ни компаса, который бы указал мне направление. Я очень жду, что совсем скоро мой внутренний голос скажет мне, что делать, и я пойду уверенно и невозмутимо по своей счастливой дороге...

Вчера смотрела "Хоббита". Пришла к выводу, что все-таки этот сюжет уже поднадоел порядком, ровно как "Сумерки" и  "Гарри Поттер".


2 комментария:

  1. Зря они,конечно,растянули Хоббита на три фильма-хватило бы и одного или максимум двух

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох и не говори, все-таки иногда стоит вовремя остановиться. Это из той же оперы, что ходят слухи о третьей части "Секса в большом городе". Я всей душой люблю этот фильм, но не уверена, что хочу видеть еще одну часть, где героини уже не такие молодые. Хочется запомнить их другими.

      Удалить