28.07.2016

CHANGE YOUR LIFE: Как намерение меняет нашу жизнь

Большинство из нас живут так, как-будто только репетируют жизнь. Прямо сейчас остановитесь и примите то, что вам дана всего ОДНА попытка на то, чтобы воплотить все свои мечты в реальность. Хватит растягивать ее на глупые обиды, ненависть, страхи и пустые сожаления. Пришло время брать ответственность на себя и менять то, что годами отравляло вам жизнь и связывало руки.


То, что я сейчас скажу, вам очень не понравится, но именно вы виноваты в том, что живете не так, как хотите. Долгое время я разрывалась между тем во что верить: в то, что наша судьба уже написана, и мы не в силах что-то изменить, или в то, что исключительно мы - авторы своей жизни. В моем распоряжении были толковые доводы и в первом и во втором случае, однако, чем больше я изучала психологию, штудировала умные книжки и читала труды известных ученых и психологов, я все отчетливее понимала, что наша жизнь - творение исключительно наших рук. Все, что вы видите вокруг себя, создали вы и никто другой. Конечно, когда этот "пейзаж" далек от идеала, очень хочется возмущенно отрицать тот факт, что вы собственноручно состряпали себе проблемы со здоровьем, конфликты в семье или ненавистную работу (а может, и все сразу). К счастью, все процессы обратимы, и первое, с чего стоит начать, это ваше намерение. Именно намерение освобождает от ограничивающих поведенческих шаблонов, убеждений и привычек.


Начните с того, чтобы каждый день посвящать несколько минут медитации. Лягте поудобнее и глубоко дышите, расслабьтесь и почувствуйте свое тело. Осознайте настоящий момент и себя в нем. Понаблюдайте, какие мысли появляются у вас в голове, какие ощущения вы испытываете. Осознайте, раз вы можете наблюдать за своими мыслями, значит вы ими НЕ являетесь. Вы способны выбирать те мысли, которые поддерживают ваши мечты и позволяют двигаться вперед, к жизни, о которой вы мечтаете и блокировать те, которые заставляют сомневаться в собственной ценности. Вначале я рекомендую записывать все свои чувства, идеи и просто сумасбродные мысли, которые посещают вас за эти несколько минут, в дневник. Возможно это будет что-то непонятное и "растрепанное", но позже эти записи помогут лучше понять себя и увидеть свои проблемы со стороны.

Мне очень нравится упражнение, которое я называю "Взгляд из будущего". Мысленно посмотрите на такого себя, каким вы хотите стать. Чем вы занимаетесь? Как выглядите? Где живете? Наши мысли  - очень мощный инструмент, и если вы направите их в правильное русло, очень скоро вы заметите изменения в реальной жизни. И самое главное, на данном этапе не думайте о том, как вы сможете добиться того, что нарисовала вам ваша фантазия, и не слушайте голосок, напевающий, что вы чего-то недостойны. Ваша задача - отчетливо создать в голове ту реальность, которая должна стать вашей настоящей жизнью. Четкое намерение активизирует ваш путь, и вы найдете то, в чем сможете реализовать себя и получить желаемое.

Помните: "Всегда добавляйте энергии тому, что любите, и отбирайте энергию у того, что вам не нравится".


2 комментария:

  1. Медитация - это прекрасно.. Но с первых предложений я не о теле подумала, а о своей жизни и работе. Эта не та жизнь сейчас, которую я бы хотела. И виновата в этом действительно Я и никто другой. Мне хотелось всегда всю самую нудную и тяжёлую рутину переложить на кого-либо ещё, но в этом-то и заключается моя самая главная ошибка: если хочешь чего-то добиться, то добивайся этого САМ. Кажется, пришла пора всерьёз задуматься о своём будущем и уже делать какие-то шаги к тому, о чём я так долго мечтала. У меня не будет другого шанса...

    Blog / ArcticFennecFox

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты абсолютно права, и первый шаг к новой жизни ты уже сделала - поняла и осознала свою ошибку. Удачи тебе, иди вперед и ничего не бойся.

      Удалить