22.01.2014

Заметка о позитивном мышлении

Помните комедию с Джимом Керри "Всегда говори да"? Если не смотрели, обязательно исправьте это в ближайшее время! Этот фильм заставляет по-другому смотреть на мир! Когда я впервые познакомилась с ним, то мое сознание перевернулось, ведь в мире столько всего, чего я не пробовала, чем не занималась, куда не ездила, с кем не общалась! Очень часто мы живем в плену собственных предрассудков, лени, скептицизма. Именно это и не дает людям наслаждаться полноценной жизнью!


 Многие могут поспорить со мной, мол, "на все нужны деньги", да, я согласна, но на это у меня есть 2 веских аргумента: 1) я знаю достаточно много обеспеченных людей, которые могут позволить себе все, что душа пожелает, но они так и продолжают жить в режиме "мрачнее тучи"; 2) не обязательно иметь несметные сокровища, чтобы общаться с интересными людьми, читать замечательные книги, пить утренний кофе и наслаждаться видом из окна, устроить пикник в парке, завести собаку и ежедневно получать от нее столько любви, что вам и не снилось...


Дело в нашем личном восприятии окружающего мира. Мы не рождены, чтобы мирно плыть по течению. Если Вселенная видит, что вы выстроили себе в голове картинку своей жизни и не готовы отступать, пока не добьетесь намеченного, она поможет и даст вам желаемое.


И еще кое-что важное, помните, что каждый день вашей жизни - неповторим. Важен сам путь к мечте, а не конечная цель. Мы живем здесь и сейчас, поэтому глупо тащить за собой балласт прошлого или жить иллюзиями о будущем. Счастливым необходимо быть именно сейчас, в данную секунду, независимо от того, где вы находитесь и чем занимаетесь.

Перемены начинаются именно с головы. Когда вы поймете, что мыслить нужно позитивными категориями, когда вы осознаете, что в вашем сердце нет места ненависти и зависти, когда вы будете жить своей жизнью, а не сплетничать о чужой, когда вы сможете искренне сказать про себя "Я хороший человек", тогда начнутся изменения и вокруг вас.


Каждый из нас ежедневно получает знаки поддержки, но не все их замечают, потому что всегда ждут чего-то большего, но это неправильно. Вы замечали, что бывает достаточно получить милый комплимент от коллеги или жест вежливости от незнакомого человека, и весь день проходит под эгидой этой небольшой "приятности". Делайте то же самое! Дарите миру положительное, и он ответит вам тем же.


Комментариев нет:

Отправить комментарий