03.06.2015

Мой здоровый образ жизни

Привет, друзья. Сегодня я хочу поговорить с вами о кое-чем важном, отличным от моды, а именно о здоровом образе жизни. Восемь лет назад я кардинально поменяла свою жизнь и встала на путь правильного питания и регулярных занятий спортом. Согласитесь, даже самая модная одежда не украсит человека, у которого имеются проблемы с фигурой. Так вот, вместо того, чтобы продолжать взращивать в себе комплексы, проще потратить это время на работу над своим телом.


Я знаю, что такое недовольство своим отражением в зеркале. В переходном возрасте у меня было несколько лишних кг, от которых я настолько сильно хотела избавиться, что, в итоге, это привело к потере 17-ти кг. Сейчас я абсолютно довольная своим весом, но продолжаю активно работать над качеством тела. Эти семь месяцев моей "диеты" (именно в кавычках, потому что диета - нечто временное, а для меня мое питание осталось стилем жизни) дали мне очень многое: я прочитала множество книг по правильному питанию, здоровью и физическим упражнениям, путем проб и ошибок выработала свой рацион, которого придерживаюсь уже больше 8 лет и научилась бороться со своими слабостями и зависимостью к вредной пище.


 Раньше я практически не затрагивала эту тему в своем блоге, но сегодня почувствовала, что должна написать этот пост и больше рассказывать здесь о своей жизни. Я знаю, что каждому человеку нужна мотивация и поддержка, поэтому я хочу, чтобы вы знали, что какова бы не была ваша цель в данный момент - вы не одиноки и вы все можете, в том числе, начать новую здоровую и активную жизнь уже сегодня, чтобы завтра получить первые результаты. Хватит откладывать жизнь до понедельника. Мы существуем только здесь и сейчас.

12 комментариев:

  1. Читая всё больше и больше твоих постов, я понимаю, что ты гениальна!! Вот серьёзно! Человек, который вдохновляет людей (в частности меня), не просто блогер, он становится другом ((:

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, это очень высокая оценка! Благодарю тебя от всей души за такие приятные слова!!!

      Удалить
  2. зацепили твои слова.
    было бы очень интересно почитать статьи, развивающие эту тему

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо). Да, я планирую немного раздвинуть рамки своего блога и писать о разных вещах. Этого требует моя душа, да и , думаю, многим будет полезна подобная информация.

      Удалить
  3. Начала читать, понравилось, думала сейчас внизу будет подробный рассказ о переходе к здоровому образу жизни и советами,но пост закончился...
    Хотелось бы побольше узнать о вашем преображении

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно узнаете, всему свое время. Я планирую делиться с вами разными полезными вещами, о которых знаю и которые только изучаю и претворяю в жизнь.

      Удалить
  4. Love those abs I see!! Great body.
    www.effortlesslady.com

    ОтветитьУдалить
  5. Это очень интересная тема!!! Лично меня подобные статьи очень мотивируют

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама не ожидала, что будет такой интерес! Хотя меня это только радует, потому что я смогу поделиться своим опытом и проверенными советами на эту тему.

      Удалить
  6. я думаю действительно было бы здорово,если бы ты почаще писала о питании и здоровом образе жизни!Всё-таки это интересная и животрепещущая для всех тема)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно буду делиться полезными вещами!

      Удалить