28.11.2015

КАК СДЕЛАТЬ КАЖДОЕ УТРО ДОБРЫМ?


Для многих людей раннее утро - настоящий кошмар, потому что надо заставить себя открыть глаза на ненавистный звон будильника, вылезти из теплой кровати (и это в такой-то холод!) и, с нарушенной координацией, которая еще осталась досыпать под одеялкой, отправиться на кухню и машинально готовить завтрак... СТОП! Все дело в привычке и неправильном настрое. Когда-то очень давно, лет так 10 назад, я тоже ненавидела утро за необходимость расстаться с любимой подушкой. Но жизнь меняется, мы меняемся, а раннее утро стало для меня главным источником энергии и удовольствия. Как бодро и с удовольствием начать свой день? Я расскажу!


Легкий ужин за 3 часа до сна. После ужина у вас должно остаться небольшое чувство голода. Тогда вы легко проснетесь утром в предвкушении завтрака. Этот принцип работает у меня уже на протяжении 8-ми лет. 

Вставайте раньше, чем необходимо. Когда у вас достаточно времени до выхода, вы можете насладиться всеми прелестями утра: без спешки потянуться, сделать пару упражнений, сварить настоящий кофе и придумать look of the day. 

Любимая музыка. Все еще ставите скучный сигнал на телефоне? Ученые давно доказали прямую зависимость между любимой музыкой и нашим настроением.


Стакан воды (можно с лимоном), который я держу рядом с кроватью, чтобы сразу после сна выпить его и, таким образом, дать организму сигнал к пробуждению.

Уход за кожей. Я давно превратила этот рутинный процесс в настоящий ритуал: ежедневно я включаю приятную музыку и трачу 10 минут, чтобы очистить лицо и подготовить его к дальнейшему макияжу. 


Завтрак! То самое, ради чего хочется поскорее выпрыгнуть из кровати. Придумайте несколько вариантов вкусного завтрака: гранола, йогурт, яичница, блинчики, вафли... Разнообразие внесет новые ощущения в вашу жизнь. И не забывайте про антураж: яркие салфеточки, красивая посуда и любимая кружка - очень важные мелочи. 


Откажитесь от гаджетов. Хотя бы утром. Я знаю, это зависимость, с которой трудно бороться. На протяжении недели я буквально заставляла себя не хватать айпад за завтраком, чтобы проверить ленту в инстаграм. Вместо этого я беру ежедневник и намечаю дела на день, а также просто настраиваюсь на хороший день и правильные мысли. 


Надеюсь, мои советы помогут вам сделать каждое ваше утро добрым и приятным. Не забывайте о том, что наша жизнь такова, какой мы сами ее создаем. 

7 комментариев:

  1. Замечательные советы, даже попробую хотя бы части придерживаться:))

    ОтветитьУдалить
  2. Вот соглашусь, что даже от просмотра количества просмотров блога по утрам отказаться трудно:)))

    ОтветитьУдалить
  3. хорошие,вдохновляющие советы!
    вот не включать компьютер за завтраком для меня просто катастрофа)
    А мне главное просто ложиться спать раньше и тогда и вставать будет легко

    ОтветитьУдалить
  4. Отличные советы, спасибо! Нужно будет попробовать:)

    ОтветитьУдалить
  5. Согласна почти со всеми пунктами! Особенно с "вставать раньше, чем нужно") Давно так делаю! Люблю немножко почитать перед работой и попить кофе перед одной серией любимого сериала, чтобы поднять себе настроение на весь день!

    Welcome to my blog - http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  6. These are great tips. Thanks for sharing.
    www.effortlesslady.com

    ОтветитьУдалить
  7. Хороший пост и очень полезный!))) Люблю утро именно из-за завтрака и возможности подольше посидеть за кружкой чая.)

    ОтветитьУдалить