06.11.2015

СКОЛЬКО ОДЕЖДЫ НУЖНО ДЛЯ СЧАСТЬЯ?


Такой вопрос пришел мне в голову, когда я сегодня утром пролистывала инстаграм за чашкой чая. Когда ведешь фешн блог, то хочешь того или нет, в голове постоянно присутствуют мысли наподобие таких: "Какой лук снять в следующий раз?" или "Ой, эти ботинки были в кадре совсем недавно", и еще: "Блин, мне совершенно нечего надеть!". Я очень люблю одежду, но, согласитесь со мной, невозможно покупать новые вещи каждые 3 дня. Это: 1) затратно, 2)неразумно, 3)отнимает много времени и сил.

Раньше мне казалось, что чем сильнее забит шкаф, тем лучше. Сейчас мои приоритеты поменялись. Мне хочется, чтобы в моем гардеробе царил порядок, чтобы количество предметов одежды было разумным и органично складывалось в правильные луки, а не так, как бывает обычно, когда из 15-ти шарфов под выбранный аутфит не подходит ни один. Бред, правда?


Иногда мне кажется, что девочки, демонстрирующие новые вещи чуть ли не каждый день, это уже некоторое помешательство и именно "демонстрация ради демонстрации". Нет в такой жизни легкости бытия. Покупка свеженьких прикидов становится необходимостью, потому что важно "поддерживать имидж". Так незаметно можно прийти к жизни ради показухи, как бы грустно это не звучало.


Одежда - это очень важный элемент нашей индивидуальности, но не будем забывать о том, что это только оболочка, которая никогда не заменит того, что скрыто под ней. Мне гораздо интереснее читать/наблюдать/общаться с человеком, внутреннее содержимое которого соответствует тому, что я вижу снаружи. Я не знаю, поддержите ли вы меня в моих мыслях, но тема "безумного потребления" постепенно меня напрягает. Мне кажется, что иногда людям просто некогда думать о своей личности, о банальных бесплатных радостях, о своей миссии в жизни, заниматься и развивать в себе творческое начало, потому что голова занята тем, как произвести впечатление на окружающих, посредством тонны шмотья и красивых снимков в инстаграм.


Возможно, у меня сегодня такое настроение, а может быть на меня произвела впечатление книга "Макробиотика дзен",  которую я уже дочитываю, но это то, что я чувствую сейчас и чем хотела с вами поделиться. Скажите, посещают ли вас подобные мысли?

Комментариев нет:

Отправить комментарий