10.09.2017

IS IT REALLY AUTUMN?


Ну что, вы уже смирились с тем, что лето практически закончилось, и не видать нам летних нарядов еще месяцев 8? Я, конечно, наивно верю в то, что у всех нас случится бабье лето, и мы еще порадуемся теплой погоде и посиделкам на открытых верандах. Ну а если нет, то будем запасаться теплыми свитерами и согреваться приятными воспоминаниями). 


Этот уикенд выдался очень насыщенным. День Города был отмечен на "ура": уличные концерты прослушаны, представления просмотрены, вкусный обед в приятной компании съеден! Самое время морально настраиваться на более серьезный лад и на те дела, которыми предстоит заняться на следующей неделе. Кстати, я тут пребываю немножко в шоке от того, насколько быстро летит время. Утром сортировала фотографии по папкам и обалдела от того, что некоторым фоткам больше двух лет, а мне казалось, что сделаны они были совсем недавно. Это стало для меня поводом призадуматься о том, насколько полно я использую свои временные ресурсы и, может быть, хватит уже откладывать какие-то вещи до лучших времен? 

Желаю вам хорошей недели и... сделайте уже то, о чем давно подумывали;).  



Jeans Diesel
Shirt Zara
Sweatshirt Colin's
Sneakers Bershka
Watch Cluse

Комментариев нет:

Отправить комментарий