19.09.2015

SWEET SEPTEMBER


Моя любимая пора наступила: теплая приятная осень с шуршаньем сухих листьев под ногами, лирической музыкой в плеере и предчувствием чего-то хорошего. Я ощущаю, что в жизни что-то меняется, происходят какие-то события, о которых я пока даже не догадываюсь, но которые являются важными и необходимыми. Осенью мне больше хочется размышлять наедине с собой, хочется чего-то нового, хочется так называемого "второго дыхания". 

Я знаю также, что у многих с наступлением осени, наоборот, появляется хандра и чувство тревоги. Я хочу сказать вам, что вы не должны поддаваться негативному голосу своего "ложного Я". У вас всегда есть повод быть счастливыми и далеко не один. Если что-то идет не так, а вы чувствуете, что уже нет сил барахтаться против течения, просто позвольте реке жизни вынести вас к правильному берегу. Это, отнюдь, не бездействие, таким образом вы даете себе передышку. Вы понимаете, что можно оставаться на плаву и, при этом, сохранить силы. Чтобы вам не казалось, помните, жизнь знает, что для нас лучше. 





















14 комментариев:

  1. Чудесные фотографии))))я совершенно с тобой согласна, нельзя поддаваться унынию)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ничего не могу с собой поделать, не люблю осень и всё тут))
    Босоножки красивые) Нравится танкетка, она гораздо удобнее каблука)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не люблю слякотную и промозглую осень, хотя хорошее можно найти в любом сезоне. Да, танкетка - моя излюбленная обувь.

      Удалить
  3. очень гармоничный образ)
    я тоже люблю осень)

    ОтветитьУдалить
  4. Чудный образ, брюки покорили!
    А еще очень нравится как пишите.
    Начинаешь читать, и не хочется уходить;)

    MY BLOG - Ms NatiKa | Google+ | IG @MsNatiKa

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже не представляешь, как мне приятно читать такой комментарий! Я очень рада, что могу созавать что-то, что нравится людям. У тебя тоже замечательный блог.

      Удалить
  5. Чудесные фотографии, они так передают именно такую осень, как я люблю - золотую, тёплую, волшебную.
    Образ очень нравится, такая клетка тоже ассоциируется у меня с началом учёбы почему то))
    С удовольствием подписалась на блог

    KATE&STUFF| Blog

    ОтветитьУдалить
  6. Love your plaid pants. Cute look as always.
    www.effortlesslady.com

    ОтветитьУдалить
  7. Аутфит отличный! Брючки нравятся)

    У меня сейчас сплошное наслаждение, а не осень- тепло и много вариантов примерить еще легкие, но такие осенние образы.) Не вижу смысла грустить по-сезонно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо). Согласна, я вообще не верю в то, что настроение зависит от времени года или погоды.

      Удалить