24.09.2015

Звездный стиль: Джессика Альба

Привет, мои хорошие). Кажется, я уже не раз говорила, что одним из самых сильных источников вдохновения для меня являются люди, поэтому я решила, что периодически стоит делиться с вами своим inspiration. Сегодня это будет Джессика Альба, стиль которой мне очень близок.


Повседневный стиль Джессики я бы описала как простой, но элегантный. Чаще всего она выбирает базовые вещи, которые умело обыгрывает в своих образах с помощью правильных аксессуаров. Именно просматривая ее фотографии  я заново полюбила черный цвет.


Комфортно и лаконично. Такие образы идеальны для прогулок, шопинга или обеда с подругами.


Джессика может быть разной. Например, сорванцом в джинсовом комбинезоне. 


Или элегантной леди в лодочках. 


А еще очки. У Альбы их много, и они отлично дополняют ее луки. От свитера на втором фото я в восторге. Никто, случайно, не знает, где можно найти что-то похожее?


И, напоследок, пара образов в предверии осеннего похолодания. Все-таки правильные аксессуары играют решающую роль. На первом фото неприметная черная парка выглядела бы "никак", если бы не правильная обувь и шапка. Второй образ становится интереснее благодаря цветной обуви, а не черной. Акцент в третьем луке - яркая объемная сумка. 


В общем и целом, мне нравится то, что Джессика Альба всегда выглядит стильно и ухоженно, и, при этом, не создается впечатление, что она тратит кучу времени на продумывание своего гардероба. Любая девушка легко может воплотить ее образы в своей жизни. А вам нравится стиль Джессики?

Комментариев нет:

Отправить комментарий