11.02.2015

Rag&Bone: рекламная компания с Михаилом Барышниковым

Просматривая новые рекламные компании, я, откровенно говоря, не ожидала увидеть чего-то супер-оригинального. Милые собаки, возрастные модели, свето-цветовые эффекты - все это мы уже видели, причем не раз. Единственная компания, которая произвела на меня впечатление - детище американского бренда Rag&Bone. 

Looking through new advertizing companies, I didn't expect to see something super-original. Lovely dogs, age models, color and lights effects... We saw all this many times. The only company which made impression on me is Rag&Bone.




Дизайнеры Маркус Уэйнрайт и Дэвид Нэвилл (которые, кстати, даже не имеют профессионального образования) каждый сезон удивляют и радуют новыми идеями и оригинальными решениями. В этом году бренд отказался от участия в нью-йоркской неделе моды и представил новую мужскую коллекцию с помощью небольшого фильма, главные роли в котором сыграли 67-летний Михаил Барышников и новая звезда хореографии Чарльз Рейли, также известный как Lil Buck.

Designers Marcus Wainwright and David Neville (who, by the way, have even no professional education) surprise every season with new ideas and original decisions. This year the brand refused participation in the New York Fashion Week and presented a new man's collection by the movie leading roles in which played 67-year-old Mikhail Baryshnikov and a new star of choreography Charles Rayleigh also famous as Lil Buck. 


Видео получилось очень вдохновляющим, честно признаюсь, смотрела его несколько раз! Движения, музыка, темп и, конечно, одежда - все элементы идеально сложились во впечатляющую рекламную компанию.

This film is very inspiring, honestly, I watched it several times! The movements, music, clothes... All elements ideally developed in the impressive advertizing company.




3 комментария: