22.10.2015

ПОЧЕМУ Я НЕ ВЕРЮ В ДИЕТЫ?

По работе я ежедневно общаюсь с большим количеством женщин. Вчера я заболталась с одной клиенткой, разговор начался с обмена хорошими кафе в нашем городе и, постепенно, перешел к теме еды и похудения. Зная о том, что несколько лет назад я потеряла n-нное количество кг, она попросила раскрыть ей "волшебную" диету. Я подумала, что моя позиция в этом вопросе может быть интересна и вам, потому что в жизни практически каждой девушки хоть раз да встает вопрос о том, чтобы сбросить "лишнее".


Самое важное, что я выучила  на зубок во время своего "путешествия" к телу мечты, то, что диеты - это зло. Белковая, кремлевская, яблочная, банановая и тд и тп... - все это бесполезная трата времени. Да, с их помощью вы сможете избавиться от нескольких лишних кг, но, чаще всего эффект довольно кратковременный. Стоит человеку вернуться к привычному питанию - все потерянное возвращается, да и еще с неприятным "довеском". Таким образом организм запасает жир на случай вашей новой голодной забастовки. Получается замкнутый круг, нарушить который можно только обхитрив собственное тело. Оно не должно понять, что вы намерены похудеть. А сделать это можно, только полностью пересмотрев свой образ жизни и рацион.

Я не верю в диеты, я верю сбалансированное питание и "правильные" продукты. Под "правильными" я понимаю то, что можно найти в природе:овощи, фрукты, зелень,злаки, нежирное мясо (я ем только курицу и индейку), рыбу, бобовые, орехи. Я против сложных блюд, состоящих из миллиона ингредиентов. Да, скорее всего, это очень вкусно, но наш желудок гораздо лучше воспринимает простую пищу. Простое блюдо также может быть вкусным и красивым, особенно, когда вы по-настоящему голодны, а не едите от скуки или по привычке.



 Залог подтянутого тела - ежедневный правильный выбор в сторону движения и качественных продуктов. Я тоже люблю пирожные и тортики, но красивое тело привлекает меня намного больше, поэтому я сделала свой выбор раз и навсегда.

Всегда помните о том, что ваше тело - это ваш дом на всю жизнь. В каком жилище вы хотите провести все эти годы?

2 комментария:

  1. Отличный пост, который поддерживаю на миллион процентов! Я несколько лет назад, работая моделью, умудрилась перепробовать кучу диет, пока не бросила весь этот идиотизм. Результат есть, но он того не стоит. Уже позже была вынуждена набрать вес по медицинским показаниям, который мне мешал ужасно. В итоге, просто стала правильно питаться и постоянно заниматься спортом, не рассчитывая на ежесекундный результат! Итог минус "очень много кг" естественным путем.)) И волки сыты, и овцы целы. По мне, только такая схема способна дать отличный результат и еще с плюсом для здоровья. А на вопросы: " как похудеть", отвечаю просто: "не жрать!".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все верно, а диеты - не только бесполезны, но и часто опасны для здоровья.

      Удалить