22.02.2016

7 ТРЕНДОВ В ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ

Даже самым дисциплинированным из нас периодически нужна очередная порция мотивации. Если вдохновения продолжать здоровый образ жизни уже поубавилось с момента принятия новогодних резолюций (а ведь прошло всего-ничего!), предлагаю обратить внимание на самые последние тренды в здоровом образе жизни: смотрите, вдохновляйтесь, берите на заметку и вовремя обновляйте жизненные установки.

СМУЗИ


Получить ударную дозу витаминов и полезных веществ без вреда для фигуры, да и еще в очень вкусном воплощении? Не проблема! Смузи из овощей, фруктов и зелени идеальны для того, чтобы "перекусить" с пользой для организма. По собственному опыту скажу, что антураж - дополнительная мотивация для приготовления смузи: специальная прозрачная кружка, набор трубочек и клевый блендер - залог того, что уже завтра ты с энтузиазмом начнешь мешать ингредиенты.

МЕДИТАЦИЯ

Для меня медитация стала настоящим спасением от излишней нервозности и плохого самочувствия. Это мой обязательный ежедневный  ритуал, такой же как чистка зубов. Я не училась тому, как правильно это делать, да и, честно говоря, я не думаю, что медитация может быть неправильной. Медитируйте так, как вы это чувствуете, тогда, когда вам это кажется правильным. Например, у меня не получается уделять медитации даже пяти минут утром, просто потому что я не могу настроиться, зато вечер - мое время, когда я могу расслабиться, побыть наедине со своими мыслями и чувствами.

ОТКАЗ ОТ ЛИШНЕГО


Мне нравится этот тренд. Его суть в том, чтобы отказаться от излишней мании потребления и жить в ладу и гармонии с самим собой. Конечно, это не отказ от всего материального, но это та философия жизни, которая выбирает не количество, а качество: комфортная и стильная одежда, свободное от лишних вещей жилище, светлое и чистое, натуральная косметика и здоровая пища, внимание к своему телу и физической форме, качественный сон и отдых, общение с природой и животными, правильные люди рядом и душевные отношения. На самом деле для комфортной и счастливой жизни человеку нужно не так уж и много. 

ПРИНЯТИЕ СЕБЯ

Любовь к себе - первоочередная задача для каждого из нас. Кому-то она досталась с рождения, а кому-то только предстоит взрастить ее в себе. Не корить себя за свои недостатки и слабости, а принять их и полюбить себя такими, какие мы есть. Не пытаться насильно изменить в себе что-то, не сравнивать себя с другими людьми. Когда мы любим и уважаем себя, нам хорошо и уютно наедине с собой, то же самое чувствуют и другие люди. Только в этом состоянии мы можем развиваться, становиться лучше и быть примером для окружающих. 

СУПЕРТРЕНИРОВКИ


Прошло время фитнеса, на который можно ходить годами и не наблюдать никаких результатов. Сейчас время интенсивных занятий, которые буквально на глазах меняют тело до неузнаваемости. В моем видео я уже рассказывала о Кайле Итсинес, которая заставила меня полностью пересмотреть свои взгляды на занятия спортом. Девушки и женщины, которые присоединились к масштабному движению Кайлы демонстрируют в инстаграме невероятные результаты от тренировок уже через пару-тройку месяцев. 

СУПЕРФУДЫ И СУПЕРТРАВЫ


Думаю, каждый уже наслышан о невероятной пользе семян чиа и волшебных свойствах ягод годжи. Пришло время научиться "работать" с травами. Что касается меня, то я очень люблю экспериментировать с разными специями, ведь с ними одна и та же еда приобретает совсем другой вкус. Обратите внимание на самые полезные травы, которые вы можете добавить в свой рацион - женьшень, китайский лимонник, облепиха. 

"ХОТЕТЬ", А НЕ "ЗАСТАВЛЯТЬ"

Переход к новому образу жизни и мышлению осуществляется на фоне личного желания, а не необходимости. Сколько я встречала людей, которые пинками заставляли себя ходить в спорт-зал, потому что нужно "сбросить пять кг к лету". В итоге самой большой мотивацией доходить оставшийся  месяц в фитнес-клуб был оплаченный абонемент, который жалко терять. Это изначально неправильная позиция, которая не изменит жизнь и даже не принесет никакого толка. Здоровая еда и регулярные тренировки - не вынужденная мера, это образ жизни, который наполняет энергией, красотой и внутренней уверенностью каждого, кто ступит на этот путь. 






2 комментария:

  1. Отличный пост! Заряжает деятельны посылом)) Весна- самое время работать над собой и своим здоровьем.

    ОтветитьУдалить