24.09.2017

CHANGE YOUR LIFE: А я этого достоин?


Перемены начинаются с нас самих и с нашего намерения измениться. Взгляните честно и беспристрастно на свою жизнь и оцените то, что имеете на данный момент. Вас все устраивает? Если нет, то какие сферы жизни нуждаются в реконструкции и почему? Не бойтесь признаться себе в том, что вам что-то не нравится, ведь для этого, по сути, мы и живем, чтобы делать свой собственный мир лучше. Если вам не нравится все - это здорово! Можно начинать с чистого листа и нарисовать то, что хочешь видеть каждое утро, когда открываешь глаза. Да-да, все не так просто, это тебе не волшебной палочкой взмахнуть. Но это ваше личное путешествие, в котором только вы выбираете направление.

Однажды посмотрев на свою жизнь, я ужаснулась: многое мне не нравилось, я чувствовала себя плохо, отчаянно старалась что-то с этим сделать, но все мои попытки были безуспешны. Куда бы я не направляла энергию, она упиралась в "закрытые двери". Это был довольно долгий период неопределенности, страха и угнетенного состояния. Я все время думала: Что я делаю не так? Что со мной не так? За что мне это? И это до безобразия неверная постановка вопроса! Мне стоило больше внимания уделить тому, что я сама думаю о себе и как себя оцениваю. Дело было не столько во внешних обстоятельствах, сколько лично во мне. Я хотела, чтобы моя жизнь складывалась успешно, но внутри я не ощущала себя этим человеком, который может горы свернуть, которому все по плечу, который классный, самодостаточный и уверенный в себе лидер. Вот она, наша главная ошибка! Мы хотим далеко доехать, но не удосуживаемся залить в бак качественное топливо. Внешние события лишь отражают то, что мы чувствуем на самом деле. Глупо ждать успеха хоть в чем-то, если внутри все еще живет неуверенность в том, что ты этого достоин.

Культивируйте в себе ту личность, которая заслуживает того, о чем вы мечтаете, но и не делайте этого на пустом месте. Одной лишь силы мысли недостаточно, чтобы почувствовать в себе силу. Работайте над собой, развивайтесь, ставьте перед собой новые цели и достигайте их, не бойтесь браться за что-то новое и неизвестное, как говорится, глаза боятся, а руки делают. Наша внутренняя сила растет, когда мы не стоим на месте, когда ставим перед собой амбициозные задачи и верим в то, что они осуществимы. 








Jeans H&M
Shirt Asos
Vest Mango
Bag Zarina




Комментариев нет:

Отправить комментарий