26.12.2014

Как начать ЗОЖ и не бросить?


 Этот пост я посвящаю всем, кто планирует начать заниматься спортом и правильно питаться с завтрашнего дня/понедельника/Нового года. Ребята, не делайте так никогда, потому что, вероятнее всего, вы так и не начнете. И дело тут вовсе не в том, что вы плохие, просто наш мозг устроен таким образом. Если вы решили изменить своим старым привычкам, начинайте делать это с этой минуты! Прямо сейчас возьмите и выбросите эту соблазнительную конфетку, которую держите в руках! И пусть это будет первым шагом к независимой от еды жизни.


 Сила воли то, чем я могу гордиться. И не расценивайте это, как момент самолюбования. Просто я точно знаю, какой огромной силой обладает мотивация и правильный посыл стороннего человека. В свое время сила воли помогла мне похудеть на 17 кг, поступить в хороший ВУЗ, изменить свои пищевые привычки, добиться права публиковаться в Cosmopolitan... Я уверена, что каждому под силу воспитать в себе это качество, которое станет верным помощником на всю жизнь. Пожалуй, перейду к самой сути, потому что сама люблю, когда все конкретно и по делу.

Принцип 1: Полюбите себя. Любовь к себе - это любовь к своему телу. Если вы заботитесь о его качестве, то сто раз подумаете прежде чем пихать в рот вредный бутор, который не даст вашему организму ничего из того, в чем он действительно нуждается. Чипсы, булки, газировка - все это пустые калории, которые не дают насыщения, а наоборот, вызывают зависимость и прыщи на лице. Когда рука потянется за очередным снэком вспомните, что удовольствие от еды длится всего пару минут, а затем его сменит угрызение совести за проявленную слабость.


Принцип 2: Наши привычки - наши враги. Когда-то давно у меня была привычка жевать что-нибудь в течение дня, и эти "невидимые" калории могли сыграть недобрую шутку, поэтому мне захотелось избавиться от этой зависимости. Первые несколько дней было непросто, а ноги при любом удобном случае сами вели к холодильнику. Но я сказала себе: "Стоп. Ты не хочешь есть. Иди и займись делом". Действительно, чаще всего нам хочется пожевать что-нибудь, когда нам скучно. Немедленно отвлекитесь на что-то, и вы забудете про еду. Спустя пару недель у меня выработался четкий график приемов пищи.

Принцип 3: Созерцание спортивных девочек в инстаграм. Спорт сейчас, как говорится, в тренде, поэтому вы без труда найдете для себя "личных мотивашек", которые не дадут вам пропустить очередную тренировку, да и еще подкинут интересных идей для упражнений. Спрашивайте себя: "Почему у нее хватает силы воли заниматься, а у меня нет?". Мой личный мотиватор - Кайла. Я уже упоминала о ней в одном из своих постов. Именно ее инстаграм побудил меня серьезно изменит свои взгляды на тренировки и питание. Каждому нужен подобный наставник.


Принцип 4: Вы должны полюбить спорт. Вам необходимо понимать, что вы делаете это не потому, что вас вынуждают или заставляют это делать. Вы должны чувствовать, что вам это нравится и испытывать кайф от тренировки. И это непременно придет! Особенно после того, как вы заметите первые результаты своих трудов.

Принцип 5: Фиксируйте свои достижения. Этот принцип напрямую связан с предыдущим. Многие негативно относятся к селфи в спортзале, я же считаю, что это даже полезно. Так вы имеете наглядную картину, как трансформируется ваше тело и понимаете, чему уделить большее внимание, что вас устраивает, а над чем стоит поработать.


Принцип 6: Вам должно быть удобно. Выбирайте спортивную одежду и обувь с не меньшей щепетильностью, чем обычную. Вам должно быть не только комфортно заниматься, но и эстетически приятно видеть свое отражение в зеркале.

Принцип 7: Составьте свой playlist. Музыка обладает огромной силой. Знаю по себе, что когда практически не остается сил доделать подход, любимый микс открывает второе дыхание.


Принцип 8: Расставьте приоритеты. Не позволяйте покушаться на ваш священный час в спортзале НИКОМУ! Помните, подруги, МЧ, коллеги по работе, которые искушают вас провести вечер в кино, кафе или за сверхурочной работой  - вам не друзья! Будьте тверды в своих решениях и убеждениях. Люди, которые вас любят, обязательно поддержат ваши принципы.

Надеюсь, мои советы помогут вам разорвать привычный уклад жизни и отказаться от прошлых установок, которые мешали вам начать новую жизнь. Желаю вам спортивных свершений и настоящего удовольствия от тренировок.



2 комментария:

  1. Во всем этом сила воли играет первостепенную роль. А вообще, очень правильный пост, согласна по всем пунктам! После рождения ребенка я год пыталась заставить пойти себя на тренировки, но постоянно находились причины, препятствующие этому. То не было свободного времени, то подходящей формы и так до бесконечности. Пока в один момент не сказала себе - иду прямо сейчас! И ведь, действительно, главное начать)

    http://annadomovets.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо). Вот и я заметила, что откладывание может растянуться на года. Надо просто взять себя в руки и разорвать этот круг.

      Удалить