27.12.2015

MICHAEL KORS BAG



У меня в планах давно была покупка сумки Michael Kors, поэтому я решила, что Рождество - идеальный повод, чтобы порадовать себя долгожданной хотелкой. Насчет цвета я не сомневалась, мне нужна была сумка для зимы, поэтому светлые цвета автоматически отпали, а вот с моделью я определялась подольше и, в итоге, остановилась на Hamilton.


Качество просто идеальное, все продумано до мелочей: на дне есть "ножки", предохраняющие сумку от царапин, внутри - специальное приспособление, чтобы цеплять за него ключи и не искать их по всей сумке, а еще классная фишка, что декоративный замок - настоящий замок, который открывается ключиком, спрятанным в висюльке на одной из ручек. 


Наверно, единственный недостаток именно для меня - очень жесткая форма, которую не так удобно эксплуатировать как модели из мягкой кожи. Но, думаю, этот момент можно простить за эффектный дизайн. А вам нравятся сумки Michael Kors?



Кстати, если надумаете приобрести себе новую сумочку, то я рекомендую два моих любимых магазина для онлайн шопинга Shopbop.com и Names.ru. Только будьте шустрее, там все очень быстро расхватывают!

11 комментариев:

  1. Очень красивая сумка, тоже давно хотела сумку этого бренда, но там, где я живу, Michael Kors мелькает через одного человека((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Где ты живешь? У нас тоже этого добра хватает, правда все больше Шанель)))).

      Удалить
    2. Я живу сейчас в Дубае, а вообще я из Беларуси. В Беларуси мало у кого видела этот бренд, а в Дубае он просто мега популярен

      Удалить
  2. Классная сумка! Тоже новенькую хочу похожего стиля))))

    Welcome to my blog - http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  3. сумка классная, нравится бренд MK и DKNY, у них есть много похожих моделей, но МК кажется чуть дешевле.
    П.с. Живу в Москве и, я думаю, эта сумка есть у каждого, ну или через одного :)

    ОтветитьУдалить
  4. поздравляю с покупкой!Очень красивая сумка)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень хороший дизайн у сумочки)

    http://gingerdetails.blogspot.com/2015/12/orange-snow-feeling.html#more

    ОтветитьУдалить