01.03.2016

NEW VIDEO: Диана Сеттерфилд "Тринадцатая сказка"

Одна из моих резолюций на этот год - больше читать. Я не стала ставить себе четких графиков, к примеру, прочитывать по книге в неделю, потому что это, во-первых,  изначально носит некий насильственный характер, и во-вторых, не всегда в руки попадает интересная книга. Иногда на поиск чего-то стоящего уходит приличное количество времени. О своей последней находке я записала видео, надеюсь, вам будет интересно. А пока я пишу эти строчки, у меня на столе уже открыт второй роман Дианы Сеттерфилд. Думаю, вы понимаете, что эта писательница произвела на меня впечатление. Расскажите, какие книги вас зацепили за последнее время?


1 комментарий:

  1. Читала эту книгу, мне ооочень понравилось произведение))))) больше ничего у этого автора не читала, но думаю еще наверстаю)))

    ОтветитьУдалить