05.08.2016

МОИ ЛЮБИМЫЕ КРЕМЫ ДЛЯ ГЛАЗ

Кажется, споры о том, стоит ли покупать специальный крем для глаз или вполне можно обойтись и обычным кремом для лица не закончатся никогда. Я начала пользоваться специальным кремом примерно лет с 20-ти. В этот период у многих уже формируются мимические морщинки, которые требуют более внимательного ухода (ведь они никому из нас не нужны, верно?). Сегодня я поделюсь с вами своими знаниями в этом вопросе и надеюсь, этот пост будет вам полезен, потому что в свое время я перепробовала огромное количество кремов для глаз и нашла своих неизменных фаворитов.


Начну с того, что если вам за 20-ть, то крем непременно нужен. Область вокруг глаз очень деликатная, а кожа в 4 раза тоньше, чем на остальном лице. Мелкие морщинки появляются здесь в первую очередь, потому что в этой области находится пара десятков мышц, которые отвечают за нашу мимику. Соответственно, все негативные факторы: окружающая среда, вредные привычки, недостаток сна и прочее первым делом отражаются именно в этой зоне в виде темных кругов, отеков и обезвоженности.

Как выбрать подходящий крем?

Здесь все, конечно, очень индивидуально, однако, я советую обратить внимание на текстуру крема: если вам нужно увлажнение - выбирайте более легкие текстуры, если же требуется активное питание зоны вокруг глаз и борьба с первыми признаками старения - вам в помощь кремы более насыщенной консистенции. 

Самые распространенные проблемы - темные круги и отеки. Выбирая новый продукт, внимательно ознакомьтесь с составом. Хорошо, если он будет содержать кофеин, рутин, витамины К и С, гингко билоба. Кремы, в составе которых есть пептиды, как правило, дороже, но они могут оказаться очень действенными в борьбе с мелкими морщинками и предотвратить появление новых. 

Как правильно пользоваться кремом для глаз?



Обычно кремы для глаз универсальны и не разделяются на дневные и ночные. Однако если крем содержит UV- фильтр, пользоваться им вечером не стоит. Лучше всего завершить вечернюю рутину за пару часов до сна. Этого времени хватит, чтобы средство впиталось, и ночью кожа могла дышать. По этой причине, если вы поздно вернулись домой и собирайтесь сразу лечь спать, лучше воздержаться от использования кремов. Тщательно очистите лицо от макияжа, протрите тоником и отправляйтесь в постель.

Крема для глаз требуется совсем немного (если переборщить, можно получить с утра отеки), наносите крем подушечкой безымянного пальца чуть прихлопывающим движением. Старайтесь лишний раз не растягивать тонкую и нежную кожу глаз. Что касается век, то, к примеру, известный визажист Bobby Brown не рекомендует пользоваться кремом на подвижном веке, а только немного выше, где находится складка. Я привыкла делать именно так.

Мои любимые продукты для глаз

И, наконец, переходим к моим любимым средствам для глаз, которые я определила методом проб и ошибок.



 Clinique All About Eyes Rich (около $30)

Всегда возвращаюсь к нему. Очень комфортный на глазах, полностью избавляет от чувства стянутости, хорошо увлажняет, экономично расходуется и доступен по цене. 





 Kiehls Creamy Eye Treatment (около $40)


Абсолютно неаллергичный крем, который имеет водно-маслянистую текстуру, быстро впитывается и подходит даже самой чувствительной коже. Мне нравится, что в его составе есть авокадо, природный источник витамина А и жирных кислот.







Payot Hydra 24 plus Regard 

Glacon (около $35)

Я моментально полюбила эту марку, после своего первого знакомства с их кремом для чувствительной кожи лица. 
Люблю это средство за легкую гелевую текстуру и удобный шариковый дозатор. 





Clarins Special Eye Contour Balm (около $40)

Этот бальзам идеально подойдет обладательницам сухой кожи. Очень хорошо смягчает и увлажняет кожу, а также делает ее более эластичной.







Dr.Hauschka Daily Revitalizing Eye Cream (около $35)

Впервые я услышала о немецком бренде Dr.Hauschka из влогов Mimi Ikon, и мне очень захотелось попробовать эту марку, в первую очередь из-за того, что это натуральная косметика. Первым продуктом стал именно крем для глаз. Я не нашла у этого крема ни одного минуса! Он отлично впитывается, увлажняет кожу, дальнейший макияж очень хорошо на него ложится. Может быть, единственный малюсеньким анти-фактором является короткий срок годности (около года), но, опять-таки, не забываем, что натуральная косметика хранится меньше. К слову, одного тюбика мне хватило как раз на год (пользовалась кремом много, но иногда делала перерыв в несколько дней).



Надеюсь, мои советы помогут вам подобрать крем, который идеально справится со своей задачей. Если у вас есть свои фавориты, пожалуйста, делитесь внизу своими отзывами!









Комментариев нет:

Отправить комментарий