11.08.2016

VLOG: Как я веду ежедневник?

От природы я очень организованный и собранный человек. Я терпеть не могу опаздывать, подводить людей и терять время попусту. Для повышения собственной эффективности я пользуюсь ежедневником, чтобы отмечать важные события и встречи, о которых мне нельзя забыть. Кроме того, ведение ежедневника дает наглядную картину, каким временным ресурсом я располагаю каждый день, это помогает экономить время и корректировать свое расписание. В этом видео я покажу вам, как я заполняю свой ежедневник на примере одной недели. Приятного просмотра!)



2 комментария:

  1. Обожаю такие посты, поскольку сама люблю вести ежедневник и держать всё под контролем, интересно наблюдать, как ведут ежедневники другие люди, у которых, иногда, есть чему поучиться:)
    https://twinklelittlstar.wordpress.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, мне очень радостно, что мой контент полезен. Все люди чему-то учатся у других, в этом и прелесть жизни).

      Удалить