06.09.2016

Outfit of the Day: На спорте



Отличные выдались выходные: погода снова порадовала солнцем и комфортными +24 (ох, как начинаешь это ценить после пары дней дождя и холодного ветра!), в субботу меня любезно вывезли на шоппинг, и пусть я не купила всего, что запланировала, зато получила огромное удовольствие, вкусный обед и свежие фоточки! Мы нашли классное место, чтобы запилить этот лук, на мой взгляд, оно идеально дополнило мой аутфит. А вообще, такие небольшие баскетбольные площадки у меня ассоциируются с СБГ. Помните ту серию, где Стив хотел забросить мяч в кольцо, чтобы выиграть кругленькую сумму, а Миранда не хотела идти и поддержать его?



Когда я целенаправленно отправляюсь за покупками, то стараюсь одеться максимально комфортно, т.е. никаких каблуков, сложных застежек и прочего: быстро снял, померил, оделся. А незаменимый рюкзачок еще и руки освобождает, очень удобно для вылазок по магазинам! Единственное что, я была бы не я, если бы не надела под свитшот рубашку, мне думается, что это уже мой "фирменный стиль").  




Shirt Stradivarius
Sweatshirt Mango
Jeans Diesel
Backpack Marmalato







2 комментария:

  1. Какой прекрасный лук!
    Добро пожаловать у мой блог
    http://closeourbeautiful.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Классный образ! Люблю такие удобные вещи на каждый день, вроде простые, лаконичные, а выглядят стильно! Рубашка под свитшот очень кстати, возьму этот прием на вооружение))
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить