09.10.2016

МОЯ УЮТНАЯ ОСЕНЬ


Всем привет! Итак, прошла ровно неделя с момента, как я уволилась с работы. Честно говоря, я все еще этого не осознала, кажется, как-будто у меня просто небольшой отпуск. Гуляя по улице будничным утром, я размышляла о том, что же человеку все-таки нужно: вот есть у него работа, на которую нужно ходить каждый день в любую погоду и в любом настроении - плохо, и, кажется, убери этот фактор - жизнь сразу наладится. А нет работы - становится тоскливо, и уже не запланируешь какую-нибудь покупку, потому что источник дохода временно недоступен. Сразу и свобода уже не кажется такой очаровательной. Я думаю, все дело именно в поиске баланса. 


Я в очередной раз убеждаюсь, что даже будь у меня огромный счет в банке, который позволил бы мне никогда не работать, я бы не смогла всю жизнь бездельничать. Все-таки, как ни крути, а весь сок жизни именно в этих привычных контрастах: будни сменяются долгожданными выходными, упорная работа приводит к хорошему результату, небольшие ежедневные победы повышают самооценку и вызывают гордость за себя. Мы можем научиться быть счастливыми только тогда, когда осознаем эти простые вещи, примем их и будем любить свою жизнь в любых ситуациях. Такое отношение к миру, жизни и, в первую очередь, к себе раскрывает наше сознание, открывает для нас новые горизонты и новые возможности.  


Призываю вас прямо сейчас посмотреть на свою жизнь менее критическим взглядом. Попробуйте на каждый негативный момент найти положительную альтернативу. Проверено на собственном опыте, это помогает увидеть множество плюсов в любой ситуации. И не забывайте о том, что каждую минуту в мире что-то меняется, ничто не стоит на месте, и любое небольшое действие непременно приведет к новому результату. 





Sweater Bershka
Shirt Asos
Jeans Shopbop
Bag Marmalato
Watch Triwa
















6 комментариев:

  1. Мне так нравится эта красная сумка )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Универсальная и практически вещь, но, благодаря цвету, вносит свою изюминку).

      Удалить
  2. Ты уволилась, чтобы больше не работать на кого-то или это временный перерыв?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я хочу сменить сферу деятельности, поэтому приняла решение оставить привычную работу и начать учиться новому. Я обязательно расскажу чуть позже.

      Удалить
  3. образ хорошо подобран и сумка♥♥♥
    я вот тоже временно без работы, пока нахожусь в поиске любимого дела и очень интересно читать твои посты об этом.
    https://twinklelittlstar.wordpress.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо). У меня сейчас поменялись взгляды на " любимое дело". Я хочу перевести блог в более " жизненное" русло, поэтому оставайся со мной, думаю, тебе будет еще интереснее читать мой будущий контент. И желаю удачи с работой, все-таки, это одна из самых важных сфер в жизни).

      Удалить