16.07.2014

Сафари в большом городе

Сегодня мне хочется поговорить об одном из "вечных" трендов - сафари. На мой взгляд, это идеальный образ для лета. Во-первых, натуральные ткани позволяют коже дышать в 30-ти градусную жару, а во-вторых, оттенки слоновой кости, беж, какао и оливок здорово подчеркивают загар.


Большое спасибо замечательному Ив Сен Лорану за то, что в далеком 1966 году он выпустил на подиум моделей, одетых в африканском стиле. С тех пор много воды утекло, но стиль сафари стал любимым многими, не смотря на то, что со временем претерпевал некоторые изменения.


Я очень люблю колониальный стиль за то, что он сочетает в себе удобство, комфорт и множество разнообразных вариантов для воплощения. Практически для любого случая можно легко подобрать интересный наряд, в котором будешь чувствовать себя на высоте.


Конечно, при выборе одежды стоит ориентироваться на разные факторы: стиль жизни, сфера деятельности, индивидуальность. В офисе, пусть даже без жесткого дресс-кода, лучше отказаться от леопардового платья, а отдать предпочтение песочным брюкам или бермудам в дуэте с классической белой рубашкой. При желании можно добавить пикантную нотку не слишком массивным украшением в африканском стиле.


Свободные художники вольны наряжаться во что-угодно, хоть в костюм зебры. Лично мне нравятся непринужденные комплекты, в которых присутствует чувство стиля и индивидуальность человека. На прогулку я бы выбрала шорты, рубашку или майку с анималистическим принтом и удобные сандали, а для похода с подругами в кино отлично подойдет пестрая ассиметричная юбка и рубашка цвета хаки.

Все это лишь мои рекомендации, а слушать их или нет - ваш выбор. Мода - слишком индивидуальная и личная вещь, поэтому следуйте ей по собственному пути. 



2 комментария:

  1. Мне нравятся рубашки цвета хаки.Вот не могу сходу сказать есть ли они сейчас в магазинах,но теперь буду обращать внимание на них)

    ОтветитьУдалить
  2. Тут тоже дело случая. Обычно как бывает, когда не надо - везде висят, а как специально что-то ищешь, фиг найдешь.

    ОтветитьУдалить