15.09.2015

I'M BACK

Ну вот я и вернулась, друзья! С кучей впечатлений и практически без фотографий и обещанного влога. Простите меня, пожалуйста, но первый мой "съемочный блин" оказался комом, потому что поездка была тяжелой, самочувствие было таким, что я прокляла все на свете в первую ночь, и мне реально было не до записи видео. Из небольшого количества фотографий, цензуру прошли те, где меня нет, потому что мне категорически не нравится то, как я выглядела: этот блог едва ли украсят фотографии моего бледного лица с кругами под глазами после бессонной ночи. Поэтому любуемся красивой архитектурой.


Однако я ничуть не жалею о своей небольшой авантюре: это было потрясающе! Я честно влюбилась в этот город! В атмосферу, в людей, в архитектуру, в то количество воздуха, которое хотелось вдыхать полной грудью! Возможно, я буду банальной, если скажу, что я почувствовала изменения внутри себя после этой поездки, но это так. Я изменилась, и моя голова начала работать по-другому. Я стала смотреть на многие вещи иначе, я осознала некоторые свои ошибки и сделала необходимые для меня выводы. Теперь мне по-настоящему хочется говорить жизни: "ДА!", максимально насыщенно проводить свое время и меньше париться о возможных неудобствах и сложностях. И все это всего лишь за один день! Я круто поменялась всего за один день! Это поразительно! Жаль, что у меня было ограниченное количество времени, так хотелось поближе познакомится с другими интересными местами.





Очень красивое и сказочное здание театра кукол "Экият"


Много воздуха и ощущение свободы


Милейшие домики



И я не печалюсь из-за отсутствия тонны крутых фоточек, потому что то, что я чувствую внутри, гораздо важнее. А фотки? Фотки еще будут, потому что внутренний голос подсказывает мне, что я сюда еще вернусь. 

5 комментариев:

  1. Beautiful photos. Hope you had a great time.
    www.effortlesslady.com

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарные фотографии! Как же все таки может нас изменить путешествие)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да! Это была потрясающая поездка, несмотря на некоторые неудобства).

      Удалить
  3. Прекрасные фотографии! Хочется взять и телепортироваться туда))

    KATE&STUFF| Blog

    ОтветитьУдалить