25.09.2015

ТРУДНОСТИ ВЫБОРА


Эту неделю можно охарактеризовать одним словом: "Выбор". Мучительный до того, что глаза лезут на лоб от напряжения, а голова готова лопнуть. Я тот еще ас в технике, который в свое время потратил уйму сил, чтобы определиться с моделью своей первой зеркалки (которой я, кстати, очень довольна). Теперь у меня новая passion - беззеркальная фотокамера. 


Покопавшись в этом вопросе, я выделила для себя явного фаворита - Samsung NX500, самую свеженькую версию в линейке корейского производителя. Я только представила, как это удобно: компактный гаджет, который не нуждается в отдельной сумке, делает крутые снимки, записывает нереальные видео даже не в привычном Full HD, а в каком-то еще более качественном формате. И еще огромнейший плюс - наличие ЖК-экрана, чтобы видеть себя и все, что происходит в кадре. Я в восхищении!



Цена, конечно, кусается, поэтому я не могу ни есть, ни спать, а только думаю: брать/не брать. Искушение велико. В такие моменты я вздыхаю, как жаль, что у меня нет приятеля, к которому я бы могла обратиться за дельным советом. Хотя, с другой стороны, это еще одинок пинок, чтобы осваивать новое и повышать свой профессионализм в разных сферах. Нет худа без добра. Желаю вам прекрасных выходных, а сама чуть-чуть попридержу свою импульсивность и еще немного "погуляю" по просторам интернета в поисках правильного решения. 

6 комментариев:

  1. Когда нет выбора - плохо, когда выбор есть- еще хуже :)

    Я тоже теперь хочу беззеркалку, потому что ее можно носить с собой тогда, когда не уверен, что точно будет что снимать или в путешествия)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это очень удобно, иметь такой аппарат. Меня привлекает то, что видео получаются хорошего качества.

      Удалить
  2. Можно же обратиться за советом к специалистам)))классный фотоаппарат, конечно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно,только я этим "специалистам" не особо доверяю. Надо изначально самой все хорошо изучить.

      Удалить
  3. а мне очень нравится canon g7x,ей сейчас пользуются кажется абсолютно все)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, кстати, о ней я тоже думала.

      Удалить