12.05.2016

УЮТНЫЙ ДОМ


Знаете одну из моих коронных фраз, с которой надо мной подшучивают домашние и друзья? "Все должно быть с историей"! Я говорю так, когда выбираю плитку для ванной, новые обои или ароматические свечи в спальню. Смысл прост: покупать только то, что тебе "мурчит", увидел и влюбился с первого взгляда! В моем доме нет лишних вещей, каждая мелочь с чем-то ассоциируется, о чем-то напоминает и вдохновляет. Честное слово, я не изменяю любимой кружке уже лет шесть, потому что до сих пор не нашла ей достойную соперницу!


Когда у меня не задался день или просто нет настроения, я люблю гулять по магазинам с разными штучками для дома и впитывать атмосферу уюта и, параллельно, прикидываю, что можно изменить в своем пространстве. Жаль только времени на такие поездки не хватает, ведь всегда приходится расставлять приоритеты, но интернет-то никто не отменял! Сегодня хочу поделиться с вами координатами отличного онлайн пространства WESTWING для поисков вдохновения и эстетического удовольствия.


WESTWING - это не просто площадка с полезной и актуальной информацией о дизайне и интерьере, но и интернет-магазин, где можно тут же купить понравившуюся вещицу! Я люблю просматрирвать раздел "Образ жизни", потому что мне интересно заглядывать в чужие дома и читать истории разных людей, узнавать философию и образ их жизни. И я такая не одна, моя мама - настоящий интерьерный маньяк, поэтому рубрика "Декор", которая учит делать классные штуки своими руками, ее фаворит!


Еще один несомненный плюс - Акции дня, благодаря которым можно приобрести дизайнерские предметы интерьера с хорошей скидкой. Я уже положила глаз на милую посуду от датского бренда Miss Etoile. Порой я очень консервативна в своем выборе, но немного веселья и юмора никогда не помешает, правда?


Желаю вам ежедневного вдохновения, создавайте уют вокруг себя, чтобы каждый день вам не терпелось вернуться домой, ведь родные стены - место нашей силы, а от того, как они обустроены зависит наше настроение и продуктивность. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий