04.11.2016

МОЕ ОТНОШЕНИЮ К НЕГАТИВУ

Каждый из нас в разной мере сталкивается с негативом в свой адрес со стороны других людей. Так уж сложилось, что, когда мы начинаем что-то делать (в моем случае, это блог и youtube канал), то резко возрастает возможность быть раскритикованным и получать нелестные отзывы о себе и своей работе. И знаете, это нормально. Многие очень сильно расстраиваются, когда видят, что люди не ценят то, что они делают, насмехаются или просто необоснованно поливают грязью человека, которого даже не знают лично. И мой пост в большей степени именно для этих людей. Я хочу донести до вас, что не имеет никакого значения, что думают о вас другие люди, ведь несколько человек, которые "отвесили" в вашу сторону неприятный комментарий - далеко не показатель того, насколько хорошо вы делаете свое дело.


Даже если вы не ведете свой блог, а, например, занимаетесь вокалом, танцуете, ведете передачу на TV, пишите книги или рисуете скетчи - всегда были, есть и будут люди, которым это не понравится. Люди, которые вместо того, чтобы заниматься чем-то полезным и развиваться в каком-то деле, лучше будут лежать на диване и обсуждать, как безвкусно вы одеваетесь, какая у вас ужасная фигура или неприятный голос.

Я уверена в том, что необходимо как можно раньше научиться не реагировать на подобные замечания, потому что часто такие мелочи заставляют талантливых людей поверить в то, что они никчемные и никому не интересные люди и бросить свое увлечение. Это самая большая ошибка EVER! Если у вас лежит к чему-то душа, то никогда и ни при каких обстоятельствах не позволяйте людям лишить вас этого! Я и сама прошла через подобные чувства, и до сих пор, иногда бывает очень неприятно читать негативные комментарии под своими видео или в каких-то сообществах, но я научилась пропускать это мимо себя. Конструктивная критика - не в счет, я говорю именно о тех моментах, когда я вижу оскорбления меня, как личности, с которой никто из этих комментаторов (зачастую анонимных) не знаком.


Так вот, позвольте мне подытожить наш сегодняшний разговор: ВЫ НЕ ОБЯЗАНЫ ВСЕМ НРАВИТЬСЯ. У всех людей разное воспитание, наличие или отсутствие чувства такта, жизненные принципы и вкусы. И ваша жизнь АБСОЛЮТНО не зависит от всех этих людей. Вы вольны заниматься чем хотите, носить, что угодно и жить так, как считаете нужным. Я никогда не реагирую негативом на негатив, потому что в этом случае, мне становится неприятно внутри, когда я начинаю кому-то что-то доказывать или отвечать в подобной манере. Я просто принимаю то, что человек такой, и меня это абсолютно не касается. Чьи-то слова остаются чьими-то словами, а ко мне они не имеют никакого отношения. Научившись жить по этому принципу, я стала очень спокойно реагировать на критику как в сети, так и вреальной жизни. Так что не поддавайтесь на провокации и живите тем, что важно для вас. 

4 комментария:

  1. Ох, Юль, абсолютно с тобой согласна, хоть иногда такой необоснованный негатив меня и глубоко расстраивает, я стараюсь абстрагироваться от него.

    ОтветитьУдалить
  2. Это очень верные мысли. Я вообще не понимаю зачем писать откровенные гадости. Одно дело просто иметь другую точку зрения, а другое писать негатив ни чем не обоснованный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я про то же. Видимо есть люди, которые получают от этого удовольствие.

      Удалить