04.03.2014

Boyfriend Jeans

Весна для меня - это яркое солнце, утренние птичьи трели, ароматный кофе на открытой веранде, воздушное настроение и любимые потертые джинсы. Я так благодарна хиппи за то, что в далекие 50-е они начали носить эту одежду, а еще больше я благодарна панк-культуре, которая превратила этот атрибут одежды в часть своего имиджа.



Сегодня речь пойдет не о незаменимых skinny, которые выручат практически в любой ситуации, а о чуть более специфичных и жутко популярных “бойфрендах”, без которых в этом сезоне не обойтись ни одной моднице.



Лично для меня найти идеальную пару оказалось делом непростым, я перемерила приличное количество  джинсов, но так и не определилась с выбором. В шоппинге у меня есть свое неприкосновенное правило: Не понравилась на себе вещь с первой секунды – долой! Иди и ищи дальше.

Раньше, когда это правило еще не стало моим кредо, я могла купить одежду, в которой не была уверена на 100%, в итоге, она надевалась от силы пару раз, либо так и оставалась скучать в шкафу с ценником. Теперь я несу на кассу только “абсолютно мое”. Кстати, стилисты в один голос утверждают, что такие “мужественные” предметы гардероба стоит искать в соответствующих местах. Впереди у меня еще мужские отделы магазинов, так что мы возьмем эту крепость штурмом!



А пока я нахожусь в процессе охоты, предлагаю посмотреть на то, с чем лучше всего носить boyfriend jeans. На мой взгляд, наиболее эффектно они смотрятся с элегантными лодочками, высокими каблуками и стильными пиджаками.Лично мне  приглянулись следующие варианты.













А вы уже нашли свою незаменимую пару или может быть две?



4 комментария:

  1. Love the boyfriend jeans!

    http://hiddenndreamms.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Да,мне нравятся,когда они рваные и подвёрнутые снизу,сразу такой стильный образ получается.Если увижу подобные и они хорошо будут сидеть,то обязательно куплю)

    ОтветитьУдалить
  3. Вот и мне нравится, как они смотрятся в деле, но далеко не все. Не люблю когда ткань выглядит слишком "состаренной" и желтоватой.

    ОтветитьУдалить